Я проснулась ночью в смятении. Это не ночной кошмар, это кошмар моей реальной жизни. Больница. Ночь. Я одна. Как мне тоскливо и тревожно! Но что все это по сравнению с одиночеством моей новорожденной дочери… Боль сжимает сердце. Я мигом вскакиваю и бегу к детским блокам. О, безмятежное создание, ты спишь! Я не могу налюбоваться на тебя, и до сих пор не могу взять тебя на руки, чтобы крепко прижать к себе. Со всех сторон к тебе тянутся трубочки. Как бабочка в паутине, ты лежишь в своей пластиковой люльке.
Как можно так равнодушно убивать одних детей и так сильно страдать по другим? Эта мысль снова, как стрела, пронзает мое сознание. Страданий я видела и хлебнула довольно, чтобы понять, как мы непоследовательны и эгоистичны. Как можно было обмануть такое количество людей, заставив их поверить, что 4-х недельный зародыш, 4-х месячный плод - это еще не ребенок, а кусок протоплазмы? Как это могло уложиться в головах самых разумных существ на планете??
Достижения науки позволили узнать удивительные вещи о жизни маленьких человечков на самых ранних сроках развития. С точки зрения генетики то, что эмбрион является отдельным человеческим организмом - несомненный факт. Но наука чуть-чуть опоздала. К семидесятым годам сексуальная революция (этот бунт в умах людей) уже свершилась. А повсеместное разрешение абортов привело к легкомыслию и безответственности.
Конечно, от детей избавлялись и раньше, но с этих пор цифры стали просто астрономическими.
Данные на 1992 год (ежегодно):
Россия - 3,5 млн.
Украина - 900 тыс.
Киев - 64 тыс.
США - 1,5 млн.
Канада - 65 тыс.
Германия - 250 тыс.
Как-то моя близкая подруга, услышав о новой беременности, категорически утверждала, что просто глупо и невежественно иметь много детей, что контрацепция - дело техники. Мне пришлось лишь пожать плечами. Тогда я действительно была глупее и неопытней. Но прошли годы, опыта прибавилось - и у меня, и у моих дорогих подруг. И вдруг я слышу: «Все же ума не хватило, и аборты я делала как все, причем подряд».
Кто нам, грешным, внушил, что норма состоит в наличии одного или двух детей? Чей это стандарт? Кажется, «серая масса» убивает индивидуальность даже в этом. Только вдумайтесь: ведь женщина при наличии любимого, любящего мужа - не один и не два раза в жизни беременеет! Причем беременность застигает ее (и всю семью, соответственно) в различных жизненных ситуациях: и во время учебы, и в разгар карьеры, и в безденежье, и даже на грани развода. Хорошо, когда это долгожданный первенец, тогда «чаша весов» перевешивает в пользу жизни. А если нет? Если, как нам кажется, будущий ребенок нарушает весь ход жизни буквально трагически? А вы уверены, что это действительно так? Я нет. Кто знает будущее дальше этой секунды?
Сейчас я даже не говорю о внебрачных детях, неблагополучных семьях, беременности в результате насилия, больных детях. Ситуация непростая, кто против? Но при чем же здесь дети? Неужели дело только в том, что их не видно и не слышно… А может быть, мы не хотим слушать?
Любовь, супружеские отношения - это самое замечательное, что может происходить с мужчиной и женщиной. Но не обманывайтесь - и самое ответственное. И здесь нас ждет либо провал, либо счастье, то самое супружеское счастье. Неправда, что аборты не влияют на отношения - очень даже влияют. Неправда, что мы в результате не меняемся - аборты ожесточают сердце. И все это мы возлагаем на алтарь нашего благополучия, внешнего расцвета и спокойствия.
Мы даже не боремся. Мы делаем это уже достаточно равнодушно.
Аборты занимают первое место в мире среди проделываемых операций. Общество молчит, прикрываясь доводами о планировании семьи, социальном благосостоянии, неуверенности в завтрашнем дне. У сексуальной революции и «прогресса» свои жертвы. Мы запутались и все дальше и дальше заходим в тупик. Вы только представьте: судя по статистике, если бы с потерей каждого ребенка мы лишались одного из пальцев, то многим нечем было бы уже ложку в руках держать. Простите за такое сравнение, но это правда.
А теперь о детях. Долгое время считалось, что зародыш становится настоящим ребенком лишь с 20-ой недели (когда мать впервые услышит его шевеление). Но изобретение УЗИ, фетоскопии и кардиографии позволило увидеть тайное.
Оказывается, что:
- на 20-й день у малыша начинает биться сердце, а размер малютки
- 2 мм;
- на 4-ой неделе активно развивается мозг, сам же он вырастает до размеров пшеничного зерна;
- на 28 день появляются зачатки рук и ног;
- на 31-й - формируются ладони, становятся видны глазницы;
- с 41 по 50 день образуются крошечные пальчики;
- к 56 дню ребенок сформирован и хорошо распознаваем, он легко и целенаправленно двигается, удерживая равновесие;
- к 20 неделе (т.е. 140 дню от зачатия) малыш достигает около 21 см и весит около 600 г.
Зачатие и развитие - это загадочный и удивительный процесс, все еще до конца не раскрытый и не управляемый человечеством. И хотя обороты контрацептивной промышленности растут, миллионы детей все еще гибнут в абортариях и лабораториях, где распоряжаются жизнями будущих людей. Как мы, гуманное человечество, могли додуматься использовать невинных младенцев для медицинских целей, оправдывая это зло пользой для трансплантации, лечения, омоложения, применяя при этом чудовищнейшие операции на детях, еще живых...
Как мы замечательно придумали использовать «человеческий мусор» в убогой нашей цивилизации. Вершители судеб!
Я знаю - оппонентов у меня много. Среди них и вы, и близкие мне люди, и, да, кстати, мое глубокое внутреннее «я». Страшно! Да, страшно. Но и птенцу страшно впервые вылетать из гнезда. Страх присутствует в любом начинании, и это нормально. Мы всего лишь люди. Нас пугает неизвестность и предстоящие трудности. Не страшно лишь ничего не делать, но ведь и это может плохо кончиться!
И еще одно, главное. Может быть вы еще не знаете, ведь ребенок - это благословение. Не только первый, а все: и пятый, и седьмой (Менделеев, например, был семнадцатым). Он может заполнить пустоту в вашей жизни. Даже если вы еще от этого не страдаете - кто знает, что грозит в будущем,? Один лишь Бог.
Бездетность во все времена была бедой. Бездетность в результате абортов - беда вдвойне. Об этом тоже надо помнить.
Как-то мне довелось услышать слова одной пожилой женщины, которая, имея двоих детей в время войны, родив сразу после войны еще двоих, сумела выжить. Нам, гордым, не понять, а мудрая женщина сказала: «Бог дает дитя, Бог дает и на дитя». Такая вот простая вера и правда. Мы не верим, а люди так жили, и вспоминают то время, как трудное, но доброе.
...Время бежит, и моя малышка подрастает. И теперь, наблюдая за тем, как меняются и взрослеют наши дети, мы с мужем сошлись во мнениях, что это и есть счастье. Да, не всегда легко и немного страшно, но с третьим ребенком только начинаешь входить во вкус материнства и отцовства. Третий ребенок - это совсем другие ощущения.